Сервисное обслуживание в современной инжиниринговой компании является неотъемлемой частью полного цикла рабочего процесса. В нашей компании сервисная служба выполняет задачи по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации инженерных систем и входящего в её состав оборудования.
Оказывая услуги по сервисному обслуживанию, наша компания дает гарантию: инженерная инфраструктура здания прослужит не только регламентированный срок.
Наши специалисты имеют все необходимое оборудование для проведения диагностики инженерных систем, организации обслуживания и ремонта техники, регулярно участвуют в программах обучения производителей и готовы оказать помощь в решении самых сложных задач.
Задачи сервисной службы
Ремонт
|
Техническое обслуживание
|
Эксплуатация
|
- Срочный выезд ремонтной бригады на объект для устранения неисправности оборудования или системы.
|
- Проведение планового технического обслуживания в соответствии с регламентом.
- Изменение конфигураци системы, внеплановое обслуживание.
|
- Смена режимов работы.
- Консультирование и обучение персонала.
|
Функции сервисной службы
Диагностика, дефектовка:
- ознакомление с объектом, сбор данных;
- консультирование заказчика, подготовка ТЗ.
|
Подготовка предложения заказчику:
- технико-экономическое обоснование;
- проектная документация;
- смета и коммерческое предложение.
|
Проведение работ:
- поставка оборудования и комплектующих,
- обслуживание и ремонт,
- демонтаж неисправного оборудования,
- монтаж исправного оборудования,
- пусконаладка.
|
Эксплуатация и техническое обслуживание:
- регламентное обслуживание,
- профилактика,
- консервация, запуск,
- клининговые услуги,
- консультирование и обучение персонала.
|
Гарантийные обязательства:
- диагностика неисправностей,
- проведение ремонтных работ,
- замена комплектующих.
|
Непредвиденные работы, срочный ремонт:
- выезд ремонтной бригады,
- консультирование персонала.
|